Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.
М.Н. Дедулевич, В.А. Шишкина Методика физического воспитания детей.
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Младшая группа.
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Средняя группа.
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Старшая группа.
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа.
Физминутки для дошкольников.
Гимнастика после сна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий