Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Дыбина О.В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет.
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада.
Карпеева М.В. Формирование целостной картины мира. Младшая группа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий